РИОТТО

RIOTTO стремится заниматься исследованиями, разработками, производством и

продажи травяных экстрактов более 10 лет.

Узнать больше

В ДОМЕ QC

Разработка готовой продукции от рецептуры до производства

Наши передовые технологии и собственные методы производства

обеспечить чистоту, неизменно высокое качество, эффективность и безопасность.

Узнать больше

Основные преимущества

Опыт

10-летний производитель в растениеводстве

Продакшн

Десять традиционных производственных линий

Добыча

Экстракторы, извлекающие 40 тонн входящего материала в сутки.

Продукт

Более 100 наименований продуктов, включая экстракты, белок, готовую продукцию и т. Д.

О Нас

Улучшать продукты наших клиентов с помощью ингредиентов самого высокого качества.

Riootto Botanical Co., Ltd начала свою деятельность в конце 2010 года и уже много лет является ведущим производителем растительных экстрактов, органических продуктов. Riootto работает как производитель, экспортер и переработчик продукции.

Каталог

Многие клиенты доверяют нам из-за нашего высокого качества продукции, профессиональных навыков, искренности и высокой чувствительности к рынку; они покупают нашу продукцию без колебаний, так как верят нам и всегда рады нашей продукции. После 10 лет развития мы можем поставлять растительные белки, пищевые ингредиенты, травяной порошок, травяные экстракты, экстракты растений, порошки овощных и фруктовых соков, биологические сельскохозяйственные продукты и т. Д.

Система качества

Он внимательно следит за качеством производственных инструментов и делает все возможное, чтобы проанализировать и принять ваше сырье. Мы контролируем весь производственный процесс с детальным контролем - от закупки сырья и упаковки до производства, хранения и транспортировки.

Материал управления

  • Выберите квалифицированного поставщика.

  • Инспекция сырья.

  • Установить входной контроль после сдачи-приемки.

Контроль производственного процесса

  • Четкий процесс создания продукта и адаптация к технической документации продукта.

  • В процессе производства есть специальный патруль и весь личный состав.

  • Регулярный обзор и оценка образцов.

Что клиенты говорят о Риотто

Я покупаю у Riootto botanicals Co., Ltd уже 3 года. Они предоставили мне продукт с питательными ингредиентами, я очень рад работать с ними из-за надежного качества и конкурентоспособной цены. Отличный опыт для меня, своевременная доставка, быстрое и точное обслуживание.

Привет, я получил оливковый экстракт очень хорошего качества, мы протестировали тонкослойную хроматографию, и он соответствует требованиям; после этого мы имели дело много раз, и, безусловно, Riootto - отличная компания.

Я очень рад иметь дело с этой компанией, справедливая цена и отличный сервис, быстро, очень легко и в целом хороший опыт. Купил бы другой экстракт от них снова. Их продукты растительного экстракта были очень хорошо представлены и изготовлены очень своевременно. Всегда было приятно работать с Риотто.

Отличная упаковка, быстрая доставка и профессиональное решение с продавцом из Riootto botanicals Co., Ltd. Я так счастлив купить порошок растительного экстракта в вашей компании.

Большое спасибо вам и вашей компании за замечательное обслуживание и превосходное качество вашего растительного протеинового порошка, который вы нам предоставили, качество очень хорошее. Они могут производить капсулы хорошего качества для клиентов. Своевременная доставка, конкурентоспособная цена. Очень доволен и полностью доволен товаром, обслуживанием и доставкой. Вернусь снова…

Новости

Следуйте за нами, чтобы узнать последние травяные протеины, пищевые ингредиенты, экстракты травяных растений, порошки овощных и фруктовых соков, тенденции биологических сельскохозяйственных продуктов, новости, руководства, знания, обзоры и информацию о рынке.

поставщик кверцетина, экстракт софоры японской фармацевтического качества

Для чего используется троксерутин?

/
Троксерутин — это флавоноид, содержащийся в коже, который можно назначать…

Что такое экстракт цветов и листьев розмарина лекарственного?

/
Это растение используется во многих косметических продуктах. Об этом сообщает…
бесплатный образец сырья экстракт коры сосны проантоцианидины поставщик 95% ОРС

Каковы преимущества пикногенола (экстракта сосновой коры) в уходе за кожей?

/
Пикногенол (экстракт сосновой коры) является антиоксидантом, который стимулирует…

RIOTTO

RIOTTO has been committed to be research, development, production and

sales in herbal extract fields for more than 10 years.

View More

IN HOUSE QC

Developing Finished Products From Formulation To Production

Our advanced technologies and proprietary manufacturing methods

ensure purity, consistent quality, efficacy and safety.

View More

Core Advantages

Experience

10 Year Manufacturer in the Plant Industry

Production

Ten Traditional Production Lines

Extraction

Extractors extracting 40 tons of entering material per day

Product

More than 100 products items including extracts, protein, finished products, etc.

About Us

To enhance our customers’ products with the best quality ingredients.

Riotto Botanical Co., Ltd began by the end of 2010, is a leading manufacturer of plant extracts, organic products for years. Riotto operates as a manufacturer, exporter, and further processor for the products.

Products

Many customers trust us because of our high quality products, professional skills, sincerity and high market sensitivity; they buy our products without any hesitation since they believe us and always happy to buy our product. After 10 years development, we are able to supply herbal proteins, nutirional ingredients, herbal powder, herbal extracts, plants extracts, vegetable & fruit juice powders, biological agricultural products etc.

Quality System

It keeps close watch over the quality of production tools and does its utmost to analyze and accept your raw materials. We monitor the entire production process with detailed control-with buying raw materials and packing through production, storage and transport.

Material Control

  • Select Qualified Supplier .

  • Raw Material Inspection .

  • To establish incoming inspection after acceptance record.

Product Process Control

  • Clear product process, and adapt to the product technical documents.

  • In the production process, have special personnel patrol and whole.

  • Regular review and samples evaluating.

What Customers Say About Riotto

I have been buying from Riotto botanicals Co., Ltd for 3 years. They provided me with nutritional ingredients product, I am very glad to work with them as a result of the dependable quality and competitive price. An excellent experience for me, on-time shipment, fast and accurate service.

Hi, I have gotten a very good quality olive extract, we tested thin layer chromatography and it complies well; after that we have been dealing for many times, and definitely Riotto is a great company.

I am very pleased to deal with this company, fair price and excellent service, quick, very easy, and generally good experience. Would buy other extract from them again. Their plant extract products were very well presented and manufactured in a really timely manner. Always been a pleasure working with Riotto.

Great packaging, rapid delivery, and professional solution with salesman from Riotto botanicals Co., Ltd. I am so happy to buy plant extract powder from your company.

A very big thanks to you & your company for the remarkably excellent service & excellent quality of your supplement herbal protein powder that you have supplied us, the quality is very good. They are able to produce capsules of good quality to customers.on-time delivery, competitive price. Very happy and completely satisfied with the product, service, and delivery. Will be back again…

News Center

Following us to know the latest herbal proteins, nutirional ingredients, herbal plants extracts, vegetable & fruit juice powders, biological agricultural products trends, news, guides, knowledges, reviews and market information.

What is acetate gossypol?

/
Acetate gossypol is a natural product that has been shown to…
30 % polysaccharide poria mushroom extract

Poria cocos extract skin benefits

/
Poria cocos is a medicinal mushroom native to East Asia. It has…

Does lutein improve eyesight?

/
What is lutein? Lutein is a powerful pigment that is naturally…